Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Симферополь, Базовая ул., 6 (почтовый адрес: Северная ул., 6)
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Симферополь, Базовая ул., 6 (почтовый адрес: Северная ул., 6)
Дизельный генератор ТСС АД-300С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-280С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-260С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-250С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-250С-Т400-1РМ3
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-160С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-200С-Т400-1РКМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-150С-Т400-1РКМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-200С-Т400-1РМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-150С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-150С-Т400-1РКМ19
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-150С-Т400-1РМ2
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-720С-Т400-1РМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-640С-Т400-1РМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-600С-Т400-1РМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-580С-Т400-1РМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-120С-Т400-1РМ19
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-120С-Т400-1РМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-50С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-45С-Т400-1РМ5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РМ11
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-100С-Т400-1РМ19
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ТСС АД-90С-Т400-1РМ19
Нет в наличии
Нет в наличии
Основная мощность: 150кВт
Резервная мощность: 206.5кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 500; Расход : 228
Габаритные размеры, мм: 2950*1140*1610; Масса, кг: 1850
Артикул производителя: SE652Q, Гарантия, срок (мес): 1. SE652Q
Артикул производителя: QC490Q(DI)-01026/01025, Гарантия, срок (мес): 1. QC490Q(DI)-01026 1025
Артикул производителя: AV22x1295, Длина (мм): 1 295, Толщина (мм): 13, Материал: резиноткань, Гарантия, срок (мес): 1. AV22x1295
Артикул производителя: 6201543, Гарантия, срок (мес): 1. 6201543
Артикул производителя: 4105QA-03006, 2410500300600, Длина (мм): 87,8, Диаметр наружный (мм): 36, Диаметр внутренний (мм): 22, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 4105QA-03006, 2410500300600
Артикул производителя: Y4100Q-11103/05/06/107/08, Y4100Q-11103 5 6107 8
Артикул производителя: 24BYJ24; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.